Кибер-интересы подростков Беларуси: отчет об исследовании

kiber_interecyПредставляем результаты опроса, который провел «Офис продвижения инициатив» в рамках своих тренингов по информационной и медийной грамотности среди подростков Минска и Минской области (малые города, деревни).

 :roll: Хотелось узнать, какими инструментами пользуются подростки в интернете, что там делают и чем интересуются.

К вопросу подошли серьезно. :arrow: В декабре 2017- феврале 2018 года в рамках программы «Информационная и медийная грамотность для молодежи» ЧПУ «Офис продвижения инициатив» был проведен опрос подростков 13-17 лет с целью выявления кибер-приоритетов молодых людей на момент 2017- 2018 года. Генеральной совокупностью в данном исследовании выступили школьники учреждений общего образования.

Выборка в целом соответствует требованиям, предъявляемым к пилотажным социологическим исследованиям, и цели работы. Тип выборки – «снежный ком». Метод сбора социологической информации — анкетный опрос. По процедуре проведения опрос индивидуальный, одноразовый, контактный; способ распространения анкет – раздаточный, анкеты вручались интервьюером лично в руки респондентам и были собраны после заполнения в тот же день. При использовании данного метода респондент сам заполнял вопросник (анкету) в присутствии анкетера.

Отчет об исследовании подготовлен студенткой специальности «Социолог» специализации «Экономическая социология» Института социально-гуманитарного образования Белорусского государственного экономического университета Сирош Анастасией в рамках прохождения производственной практики в учреждении «Офис продвижения инициатив».

Отчет об исследовании «Кибер-интересы подростков Беларуси»

Скачать :arrow: в pdf

ngo-oip.by

 :idea: Читайте также по теме  :arrow: Советы по медийной грамотности: брошюра 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Похожие статьи:

Опубликовано в рубрике жизнеОПИсание. Тэги: , , .