«ТЫЖПИАРЩИК»: стартовала программа «PR-лаборатория для НКО»

13sait Стартовала программа «PR-лаборатория для некоммерческих организаций», проводимая «Офисом продвижения инициатив».

 Работа программы предполагает, что «Офис продвижения инициатив» сформирует в процессе обучения и совместного планирования группу PR-специалистов, которые смогут создать с организацией-клиентом план информационной работы и практически его реализовать. Курировать работу PR-специалиста, оказывать практическую помощь и консультации будут эксперты под непосредственной координацией «Офиса продвижения инициатив».

 

Старт был дан в форме двух тренингов по выработке общих стратегий информационной работы.

 

Участниками стали начинающие PR-менеджеры, и руководители некоммерческих организаций из разных городов Беларуси. Программа продлится до середины ноября текущего года, в ходе которой будет проведено обучение для начинающих PR-агентов, а также совместная работа с НКО. В конце обучения, каждый из участников программы получит сертификат об обучении, рекомендации от PR-экспертов, а также, что вполне вероятно – предложения о дальнейшем сотрудничестве с некоммерческими организациями.

 

Еще в феврале проводился набор на конкурсной основе для участия в программе «PR-лаборатория», в ходе которого было отобрано семь лучших кандидатов в PR-менеджеры, а также 13 некоммерческих организаций, нуждающихся в услугах PR.

 

Установочные тренинги для PR-агентов и руководителей общественных организаций – это было своего рода свидание! Обе стороны с нетерпением ждали встречи друг с другом! PR-тренеры создали абсолютно приятную и дружескую атмосферу, которая помогла участникам раскрепоститься и познакомиться друг с другом поближе. Познакомились тепло: каждый представитель НКО рассказал о своей организации подробно, выделяя острые проблемы, с которыми приходится сталкиваться. А активные PR-агенты непосредственно проявили себя в нахождении главной информационной цели каждой НКО, которая будет достигнута в течение срока реализации проекта.

 

PR-тренеры курса – Ольга Сацук и Екатерина Гончарова – рассказали, что же такое PR-менеджмент, его функции, инструментарий. Знали ли вы, что в PR тоже есть свои законы, следуя которым любой начинающий PR-агент сможет безукоризненно справляться со своей работой и стать ведущим специалистом в своём деле? Оказывается – важны точно сформулированные цели и хорошо подобранный инструментарий! Данная информация была хорошо усвоена не только PR-менеджерами, но и руководителями НКО. И теперь каждый из участников осведомлён о том, как добиться успеха в PR-сфере!

Ольга Хабибуллина прекрасно владеет team-building-ом! Она постоянно проводила упражнения на сплочение коллектива, что давало членам программы развеяться, снять напряжение, легко работать дальше.

По итогам работы представителями НКО и PR-менеджерами были разработаны главные пункты предстоящей работы: главная цель деятельности, целевая аудитория (на кого направленная деятельность?), чего хотят достичь, послание для целевой аудитории. С помощью PR-агентов, для каждой организации был согласован план мероприятий , на ближайшие 7 месяцев, и специальный инструментарий, который поможет добиться поставленной цели и улучшить их деятельность. Всё было настолько креативно представлено, что никто не стеснялся предлагать свои идеи друг другу, давать советы, делиться контактами нужных специалистов из разных сфер деятельности!

 

Между «Офисом Продвижения Инициатив» и каждой из некоммерческих организаций была подписана декларация чести участия в программе «PR-Лаборатория».

 

Одним из приглашенных гостей стала Татьяна Жарносек – специалист по связям с общественностью организации «Позитивное движение». Татьяна начинала свою карьеру PR-менеджера под руководством PR-тренера Ольги Сацук, и в ходе своего дальнейшего развития в этой сфере, она стала настоящим профессионалом. Татьяна рассказала, с чего начинать пиарщику в новой организации, как её представить. Также поговорили о договорённостях между НКО и PR-менеджерами, чтобы был соблюден, как сказала Екатерина Гончарова: «первый принцип эффективного пиара – порядок в доме». Креативные упражнения под названием «тыжпиарщик» помогли осмыслить вопросы должностных обязанностей: было интересно узнать, что именно входит в обязанности менеджера по информационной работе , что могут и чего не должны требовать организации от данного специалиста.

 

Расставаться было немного грустно. Каждый участник программы «PR-Лаборатория» поделился своими эмоциями, о том, что стало полезным для запоминания, что именно он усвоил и вынес для себя. У всех исчез подсознательных страх, неуверенность, сомнения. А Владимир, представитель Благотворительного фонда «Полиэлиос», честно признался, что навсегда избавился от неуверенности и зарядился позитивом на всю жизнь! Было приятно видеть улыбки на лице участников, слышать бесконечную благодарность и понимать, что каждый нацелен на достижение поставленной цели! Мне казалось, что это наша новая небольшая пиар-семья, где все друг другу рады, готовы помочь и поддержать.

 

Так как всё уже согласовано, уже начались первые шаги работы над планом! Дерзайте, дорогие участники программы «PR- Лаборатория»! Я уверена, что наш позитив и желание развиваться, помогут нам достичь всё, что мы задумали!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Похожие статьи:

Опубликовано в рубрике PR..Описи. Тэги: , , , , .