Как некоммерческим организациям продавать свои услуги: уроки от бизнеса

logo_kvadratlogo_oipПросветительское учреждение «Офис продвижения инициатив» и Консалтинговая компания «Квадрат» в рамках программы «PR-лаборатория для некоммерческих организаций»

проводят межсекторную встречу  

«Как некоммерческим организациям продавать свои услуги: уроки от бизнеса».

 В программе — выступления экспертов и практиков в сфере маркетинга и рекламы:

  • «Коммерческие возможности  некоммерческих организаций» —  Александр Пирожков, предприниматель, инвестор.
  • «Брендирование проектов. Все преграды — в головах!» — Анна Новик, директор ООО «Мэйдстар», рекламно-концертное агентство.
  • «Малобюджетный креатив» — Павел Черненков, управляющий партнер Salmon Graphics.

Возможность задать вопросы, касающиеся организации маркетинговой и рекламной деятельности в НКО, будет предоставлена участникам на специальной сессии «Вопросы эксперту».  

Модератор встречи – Колосова Татьяна, заместитель директора Консалтинговой компании «КВАДРАТ».

Встреча проводится 27 ноября с 17.00 до 20.00 в г. Минске.  К участию приглашаются руководители и PR-менеджеры  некоммерческих организаций. Участие бесплатное. Проезд иногородним не оплачивается. Заявки на участие принимаются до 24 ноября 2015 года (до 18.00) по заполненной электронной анкете. Точное место проведения будет сообщено приглашенным участникам. Вопросы можно задавать по тел. +375336024547

 

 Информация о спикерах.

pirozhkovАлександр Пирожков, предприниматель, инвестор.

Собственник нескольких бизнесов: сеть магазинов шоколада, рекламное агентство, интернет-магазин одежды.

Специализация: торговый маркетинг (Trade marketing), продвижение, специальные мероприятия PR, маркетинговые коммуникации.

 

 

annaАнна Новик, директор ООО «Мэйдстар», рекламно-концертное агентство.

Специализация: организация рекламных мероприятий для коммерческих организаций (рекламные акции, рекламные игры, выставки, презентации и др.); организация и полное документальное сопровождение концертов белорусских артистов; продвижение брендов на рынке.  

Реализованные проекты: ТМ «DoctorsClub»; конкурс стоматологов «До и После» от GUM; Евровидение-2015; ТМ «MagicSummer», «RIO!»; фестиваль «Открывай Беларусь – Открывай Европу!»; кафе «Гараж».

 

Pavel ChernenkovПавел Черненков, управляющий партнер Salmon Graphics.  

Опыт работы в рекламе: 18 лет. В качестве директора и бренд-менеджера работал в  DION-TELESERVIS, COCA-COLA BEVERAGES EVERESTMEDIA, SALMON DDB и других.

Ключевые клиенты и бренды: МТC / Lacalut / Mercedes / MINI / Land Rover / Pernod Ricard Minsk / APS / БПС-Сбербанк / БТА Банк / Velcom / Colgate Palmolive / McDonald’s / Henkel / Heineken / life:) / SCA / West / PallMall / Viceroy / Nivea / BergG / PUMA / Kinder Pingui / Ferrero Collection / Libero / TurtleWax / TEXX / Coca-Cola.

ДОПОЛНИТЕльНО читайте о программе «PR-лаборатория для НКО«

 

  ngo-oip.by

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Похожие статьи:

Опубликовано в рубрике PR..Описи, жизнеОПИсание. Тэги: , , , .